21.03.2018

В Уфе разгорелся «сладкий» скандал

Уфимка намерена засудить кондитера, за испорченный праздник. Женщина заказала торт для своей племянницы на день рождения. Привлекательная картинка обещала едва ли не произведение искусства. Однако, как утверждает заказчица, вместо ожидаемого сладкого привезли жалкое подобие пирожного. У кондитеров своя правда.

Уфимка Алина Мусина хотела порадовать племянницу на день рождения большим сладким тортом с настоящей шоколадной короной. Дизайн сладкого творения придумала сама, а после отправила в одну из столичных кулинарий. Там пообещали сделать заказ.

«Заказывала с полным описанием, должно было быть омбре, переход от темного к светлому, но когда я сегодня разговаривала с управляющей, она сказала, что за такой цвет омбре? Она даже не знает что такое омбре, пришлось вот ей объяснять», - говорит Алина Мусина.


Реальность, по словам уфимки, не совпала с ожиданием.

Вместо красивого торта на картинке, им привезли жалкое подобие дешевого пирожного. Невкусный и страшный, заключила Алина.

«В описании торта я написала или свежие фрукты должны быть или сладости, ну чтобы розовый, красивый, как настоящей принцессе был торт. Попробовали один кусочек, он нам очень не понравился и никто не хочет есть, даже ребенок вон фрукты только выбирает», - рассказывает Алина Мусина.


Возмущенная уфимка обратилась к исполнителям. По словам Алины, кондитер согласился, что оформление не получилось и вернул 600 рублей. Остальную сумму, 1200 рублей, возвращать отказались.

Между тем в столичной юридической компании нам пояснили, что в данном случае правда на стороне потребителя. Но в любом случае, необходимо для начала написать претензию.

«В данном случае на лицо оказание услуг ненадлежащего качества, например если вы пошли в ателье, заказали рубашку, а вам сшили брюки, вроде работу сделали, но результат совершенно другой, они вправе требовать полного возврата денежных средств, который они уплатили за этот заказ данного торта», - комментирует руководитель юридической компании Ильдар Закиров.


Сам торт, к слову так и стоит у уфимки в холодильнике. Говорит, что оставит сладкое уже скорее всего до судебного разбирательства.

Юристы говорят, что в данном случае покупательница сможет защитить свои права только в судебном порядке. И если она докажет, что инцидент причинил ей материальный и моральный вред, то уфимка вправе рассчитывать на компенсацию в размере 30 тысяч рублей.