Систему 112 официально ввели в эксплуатацию в Башкирии

Башкортостан стал 17 из 85 субъектов России, где начали работать с этой системой.


«Скорая требуется? Алло. Вас не слышно», - говорит диспетчер.


На этом разговор с диспетчером оборвался. Однако это не значит, что человек на том конце провода останется в беде. Вызов будет обработан и на место происшествия направят оперативные службы. Такое экстренное реагирование на чрезвычайные ситуации стало возможно благодаря новой системе 112.

«Теперь осуществляется комплексное реагирование на чрезвычайное происшествие», - говорит председатель Госкомитета РБ по ЧС Фарит Гумеров.


В штате центра обработки вызовов также есть специалист, который получает самые сложные заявки. Психолог оказывает моральную поддержку людям, попавшим в чрезвычайную ситуацию. Как минимум один вызов в сутки связан с суицидом.

В республиканский центр приема вызовов попадают обращения со всей республики. Здесь в смене работает 20 диспетчеров, которые вместе обрабатывают около 6 тысяч звонков. Сотрудники рассказывают, что порой человеческий фактор мешает им быстро и четко реагировать на ситуацию.

Еще одна важная часть системы в том, что у нее налажены взаимодействия и с соседними регионами.

Большое преимущество новой системы 112 в том, что она экономит время. Ведь в некоторых чрезвычайных ситуациях счет идет на минуты, и даже секунды.

Смотрите нас в кабельных сетях Уфы:

У оператора кабельного ТВ

 

Дом.ру на 22 кнопке,

Уфанет - на 166 кнопке,

Кристалл - на 23 кнопке, Башинформсвязь - на 22 кнопке

 


Камила Якупова

 




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
ЦИК
Стройтэк
Третий трест
Новолэнд
КПД
Квартал мира
Информационный вечер
Утро в столице