27.03.2018

Какие средства можно сэкономить при внимательном прочтении договоров оказания услуг в центрах коррекции веса?

Жительница Уфы рассказала нам свою историю, как ей удалось избежать многолетней финансовой кабалы. В одном из столичных салонов ей едва не навязали стотысячный кредит.


“Моя сестренка работает на универмаге “Уфа”. Ей предложили сертификат. Она взяла этот сертификат. Ей сказали, что вы не подходите – она худенькая. Она говорит: но у меня есть сестра. Она дала мой номер, дали сертификат. И они начали в этот же день мне названивать”, - рассказывает Алина.

Так уфимка Алина попала в Центр диетологии и коррекции веса "Идеал". Специалисты встретили девушку радушно. Ей сразу выполнили бесплатную диагностику тела на аппарате. После сообщили, что срочно нужно пройти курс лечения, рассчитанный на два года. Консультацию специалистов, процедуры на аппаратах, массаж оценили в 300 тысяч рублей. Такой суммы у уфимки с собой, разумеется, не было.


“Тут же начался какой-то спектакль. Прибежала директор, сказала 200 тысяч скидка. 100 тысяч всего лишь будет стоить”, - говорит Алина.


В самом центре "Идеал" такой аттракцион неслыханной щедрости объясняют так.

“Возможно ей рассчитали какую-то полноценную программу, полностью весь спектр наших услуг , а потом сократили . Скорее всего это было так”, - комментирует руководитель отдела сервиса Центра диетологии и коррекции веса "Идеал" Кристина Кирюшина.

Поскольку у пациентки не было наличных денег, сотрудники клиники предложили взять кредит в одном из банков. Но девушка настаивала на своем – финансовых возможностей, да и желания худеть именно в их центре нет.:

“Я начала отказываться. А они настаивали, что вот скидка действует только сейчас, если вы через 5 минут скажете, что Да, то этой скидки уже не будет. Начали давить психологически. Я отказалась, взяла вещи и тут же начали грубить”, - заявила Алина.


Однако в клинике утверждают, что дорожат своей репутацией и придерживаются правила "клиент всегда прав". При возникновении спорных ситуаций практикуют расторжение договора.


“Всякое бывает в жизни. К нам приходят и мы всячески пытаемся лояльно договориться с пациентами, и решить их проблемы”, - сообщила руководитель отдела сервиса Центра диетологии и коррекции веса "Идеал" Кристина Кирюшина.


В правдоподобность этих слов Алина верит с трудом. По данным регионального Управления Роспотребнадзора, на подобные случаи в прошлом году поступали жалобы от более чем 80 человек. Специалистам надзорного ведомства удалось расторгнуть договоры через суд на общую сумму в 6 миллионов рублей. Представители Роспотребнадзора рекомендуют людям быть бдительными при совершении любых сделок.


“Надо тут учитывать , что заключение договора косметологических услуг и заключение договора кредитного – это разные виды услуг. И заключаются они с разными юридическими лицами. Поэтому при расторжении договора оказания услуг в косметологической фирме не следует обязательным расторжение договора кредитного. Потому что это различные виды обязательств”, - комментирует заместитель начальника Отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РБ Дамир Шугаюпов.


История девушки не уникальная. Но Алине удалось избежать многотысячного кредита. На эту съемку она согласилась, чтобы предостеречь других. Перед тем как подписывать документы в таких центрах, нужно хорошенько все обдумать.