Умышленная торговля просрочкой или клевета?

Продавцы одной из торговых точек в Шакше выступили с заявлением, что директор магазина заставляет их продавать просрочку. Видео со своим обращением они выложили в социальные сети, где оно собрало большое количество просмотров и комментариев.

Это тот самый магазин. После скандальной истории на двери весит табличка «Закрыто». Торговая точка не функционирует уже с конца прошлой недели. Но если приглядеться, то за прилавком можно заменить колбасные изделия.

Почти каждый день порог некогда единственного источника доходов обивают бывшие продавцы. Надежда и ее подруга по несчастью Гузель рассчитывают встретить здесь директора, чтобы обсудить общие проблемы лично. Но магазин как был закрытым, так и остается. То ли руководитель торговой точки обиделся на подчиненных и таким образом мстит, то ли ему действительно есть, чего опасаться. Одно ясно точно, в своих бедах мужчина обвиняет продавца Надежду Землемерову.

И, вообще, продавец стремится очернить бизнесмена, считает директор магазина. По словам Фандависа Шангариева, именно эта цель двигала женщиной, когда она решила выставить в интернет видео с просрочкой. Товар с истекшим сроком годности Надежда показала общественности действительно намерено. Вот только сделала это не для порчи репутации начальника, поясняет уфимка, а чтобы предостеречь покупателей.

Просроченные чипсы, газировку, сырки и прочие изделия купила прямо на работе. По словам Надежды, директор заставлял торговать опасной для здоровья продукцией. Женщина она принципиальная и поэтому идти на поводу и брать грех на душу просто не могла.

Обманывать людей женщина была не готова. Директора, по ее словам, такое отношение к своим поручениям не устраивало. Мужчина насчитал крупную недостачу и пообещал, что пока Надежда ее не погасит, трудовой книжки ей не видать, рассказывает уфимка. С аналогичной ситуацией столкнулась и продавец Гузель.

С начала года в «Роспотребнадзор» поступили десятки жалоб на качество продуктов, в том числе с истекшим сроком годности. Возвращаясь к проблеме бывших продавцов магазина в Шакше, они не стремятся наказать экс-работодателя. Гузель сейчас мечтает элементарно получить свои честно заработанные, а Надежда - вернуть трудовую книжку. И конечно, их общая цель - предупредить покупателей о возможной опасности.

 




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Башкирская мясная компания
Информационный вечер