Новости
03.09.2025
На портале Госуслуг появился раздел для участников СВО и их семей
На портале Госуслуг Башкирии размещены жизненные ситуации с мерами поддержки участников СВО и членов их семей, сообщили в министерстве цифрового развития государственного управления республики. Перевод социально значимых услуг в электронную форму, а также создание новых сервисов — одна из ключевых задач нацпроекта «Экономика данных».
Понимаем всю важность своевременной и доступной информации для наших героев и их близких. Поэтому на региональном портале Госуслуг разместили специальные разделы, посвящённые ситуациям с которыми сталкиваются участники специальной военной операции и члены их семей. Разделы содержат подробную информацию обо всех мерах поддержки, положенных льготах и услугах, предоставляемых государством. Всего размещено 58 жизненных ситуаций, которые разделены на 6 разделов, объединенных по тематикам, — сообщил министр цифрового развития госуправления Башкортостана Геннадий Разумикин.
Новый сервис структурирован таким образом, чтобы пользователи могли легко сориентироваться и найти ответ на свой вопрос. Все жизненные ситуации систематизированы в шесть крупных тематических блоков. Для удобства пользователей раздел вынесен на главную страницу портала Госуслуг Башкортостана. В каждом из подразделов можно найти не только перечень положенных льгот, но и подробные инструкции по их получению: список необходимых документов, контактные данные ответственных организаций и другую справочную информацию.
В разделе размещена форма обратной связи для участников СВО, прохождение которой поможет улучшать и развивать электронные сервисы.
Понимаем всю важность своевременной и доступной информации для наших героев и их близких. Поэтому на региональном портале Госуслуг разместили специальные разделы, посвящённые ситуациям с которыми сталкиваются участники специальной военной операции и члены их семей. Разделы содержат подробную информацию обо всех мерах поддержки, положенных льготах и услугах, предоставляемых государством. Всего размещено 58 жизненных ситуаций, которые разделены на 6 разделов, объединенных по тематикам, — сообщил министр цифрового развития госуправления Башкортостана Геннадий Разумикин.
Новый сервис структурирован таким образом, чтобы пользователи могли легко сориентироваться и найти ответ на свой вопрос. Все жизненные ситуации систематизированы в шесть крупных тематических блоков. Для удобства пользователей раздел вынесен на главную страницу портала Госуслуг Башкортостана. В каждом из подразделов можно найти не только перечень положенных льгот, но и подробные инструкции по их получению: список необходимых документов, контактные данные ответственных организаций и другую справочную информацию.
В разделе размещена форма обратной связи для участников СВО, прохождение которой поможет улучшать и развивать электронные сервисы.
05.12.2025
