На горячую линию "Спецавтохозяйства" по вывозу мусора уже обратились тысячи жителей республики

Новый способ связи с жителями. Так называемая «мусорная реформа» пока вызывает у людей много вопросов. "Спецавтохозяйство по уборке города" в помощь к горячей линии запустило и новый мобильный сервис.

Фото- и видеодоказательства того, что рядом с ними вовремя не вывозят мусор или выросла стихийная свалка, жители республики теперь могут отправить региональному оператору на «Ватсап» или «Вайбер»: 8-986-704-40-88. "Спецавтохозяйство" проверит информацию и если нужно, выедет на место.

«Отправляют видео или фото с чата оператору, который этим будет заниматься. В районах -перевозчикам. В Уфе - мастеру каждого района, который будет разбираться, из-за чего там образовалась свалка или перенакопление мусорной площадки. Это в течение дня, в течение суток будет обрабатываться», - говорит зам. директора МУП "Спецавтохозяйство по уборке города" Ринат Биккинин.

Новый канал связи региональный оператор запустил только сегодня. И уже на мессенджеры пришло больше сотни сообщений. Большинство из них пока связаны с организационными моментами. Но по расчетам, через пару месяцев волна сойдёт, и регоператор будет получать по "Ватсапу" и "Вайберу" только жалобы, требующие незамедлительного решения.

Вместе с тем, операторы колл-центра продолжают принимать и звонки по горячей линии. Телефоны не замолкают ни на минуту. Пока «мусорная реформа» вызывает у людей много вопросов.

«В основном интересуются жители сел и деревень. Так как у них не работают почты, например. Они беспокоятся, что квитанция до них не дойдет», - комментирует специалист колл-центра МУП "Спецавтохозяйство по уборке города" Ольга Гаинцева.

Ни один звонок без ответа не остается. На них либо сразу отвечают операторы колл-центра, либо переводят на нужного специалиста. Региональный оператор с пониманием относится к ситуации. Ведь людям нужно время, чтобы понять, как работает новая система вывоза мусора.

Смотрите нас в кабельных сетях Уфы: 
У оператора кабельного ТВ 

Дом.ру на 22 кнопке, 
Уфанет - на 166 кнопке, 
Кристалл - на 23 кнопке, Башинформсвязь - на 22 кнопке



предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Башкирская мясная компания
Информационный вечер