01.10.2018

Долгожданная подача тепла в квартиры обернулась настоящим стихийным бедствием

Долгожданная подача тепла в квартиры для некоторых жителей Демы обернулась настоящим стихийным бедствием. Вместо тепла и комфорта – промокшие полы, стены и потолки. Ржавая вода из труб затопила дом до первого этажа. Наша съемочная группа откликнулась на крик о помощи.

Это уже остатки воды. И сейчас она уже холодная. В выходные же по дому, с четвертого до первого этажа, разливался кипяток.

Рина с сыном недавно въехала в свою новую квартиру, первый месяц приступила к оплате ипотеки. Теперь придется потратиться на ремонт и покупку новой мебели. События рокового утра женщина вспоминает с ужасом.

Пока Рина пыталась дозвониться до управляющей компании, черная горячая жижа продолжала разливаться по этажам. На помощь никто не приходил в течение нескольких часов, вспоминает уфимка. Все квартиры, что ниже этажами, сейчас остались без тепла. И это притом, что окна приходится держать открытыми настежь. Люди пытаются просушить разбухшую мебель и деревянные полы под линолеумом.

В администрации района рассматривают этот случай как чрезвычайное происшествие. В доме пожилые люди и дети. Но юридически ответственность за благополучие этого дома несет частная фирма, которую жители выбрали недавно общим собранием жильцов в качестве управляющей компании.

Этот дом, и ещё несколько неподалеку, отмечены красной точкой на карте управления жилищного хозяйства района. С тех пор, как управление домом было передано УК "Хозяин дома", начались проблемы, утверждают жильцы. Но что поделаешь, собственники сами вправе решать, с кем им заключать договор.

Мы застали представителей управляющей компании в момент осмотра и оценки нанесенного ущерба.

В отличие от жильцов, представители управляющей компании остаются на позитивной волне. Они советуют пострадавшим искать в происходящем плюсы.

Но верить обещаниям здесь уже зареклись. Обещанного тепла люди так и не дождались. Обещанных слесарей, которые должны были прийти в этот день утром, тоже пока ещё никто не видел.

Ждать или нет обещанного ремонта, каждый вправе выбирать сам.

Сейчас предстоит тщательная проработка ситуации с юридической точки зрения. Не исключено, что управляющую компанию привлекут к ответственности. Жители намерены подавать в суд – платили деньги за содержание исправно и рассчитывали на добросовестное обслуживание и быструю реакцию в случае нештатных ситуаций. Многие платежки теперь придется дублировать – бумаги размокли в кипятке.

Смотрите нас в кабельных сетях Уфы: 
У оператора кабельного ТВ 

Дом.ру на 22 кнопке, 
Уфанет - на 166 кнопке, 
Кристалл - на 23 кнопке, Башинформсвязь - на 22 кнопке