17.12.2018

Более 300 человек были неприятно удивлены начисленными суммами за отопление и горячую воду

Сегодня в центр обслуживания клиентов «БашРТС» пришли несколько сотен уфимцев, которые получили квитанции за горячее водоснабжение и отопление с завышенными, на их взгляд, суммами. Напомним, сейчас большинство многоквартирных домов переходят на прямые расчеты с ресурсоснабжающим предприятием. Что происходит со счетами и как избежать ненужной траты времени и нервов?

В центре обслуживания клиентов «БашРТС» в этот день весьма многолюдно. Более 300 человек после получения квитанций были неприятно удивлены начисленными суммами за отопление и горячую воду и пришли прояснить ситуацию. По словам уфимцев, счеты выросли ощутимо.

«Взяли 1200 рублей за два куба воды горячей. 1200 рублей! Добавилось на отопление по 200 рублей. С меня, у нас коммуналка, и у другой соседки. На 200 рублей мы стали платить больше», - возмущается Светлана Лысова.


В большинстве случаев суммы возросли за счет увеличения объемов потребленных ресурсов. По квитанции они были выше, чем реальные показания по счетчикам. Причем, большая часть пришедших исправно оплачивает счета и вовремя передают показания счетчиков.

«Я бывший работник ЖКХ, 40 лет работал в этой сфере. И вот постоянно вовремя оплачиваю. Без задержки. Когда управляющая компания была, видимо они недоотправляли финансово в «БашРТС» и стало хуже, можно сказать», - говорит Борис Мурзафазылов.


Все дело в том, что в столице начался процесс перехода многоквартирных домов на прямые расчеты с «БашРТС». Первыми, с 1 ноября передавать данные потребителей начало УЖХ Орджоникидзевского района. И, как следствие, возникли вопросы по поводу начисленных сумм. Преимущественно, за горячее водоснабжение.

«Это связано с тем, что в переходный период показания учета приборов были взяты по 26 число. Тем, кто не передали приборов учета, мы начислили в соответствии с постановлением правительства №354 по нормативу. Наши отношения выстроятся, когда в квитанциях появятся показания приборов учета и далее их будут передавать, и вопросы будут сняты», - комментирует зам. директора по сбыту - директор филиала "Теплосбыт" ооо "БашРТС" Ирина Попова.


В «БашРТС» пообещали, что как только получат от потребителей точные показания счетчиков, суммы в квитанциях вернутся к привычным значениям. Остальным горожанам, которые еще не получили платежки, рекомендуют передать текущие показания приборов учёта горячей воды в ресурсоснабжающее предприятие до 20 декабря. Сделать это можно любым удобным способом: при оплате в банках; по многоканальному номеру телефона «БашРТС», по адресу электронной почты предприятия, а также в личном кабинете клиента на официальном сайте организации.


Смотрите нас в кабельных сетях Уфы: 
У оператора кабельного ТВ 

Дом.ру на 22 кнопке, 
Уфанет - на 166 кнопке, 
Кристалл - на 23 кнопке, Башинформсвязь - на 22 кнопке