Почему была выбрана именно такая схема перекрытия путепровода на Заки Валиди?

Почему была выбрана именно такая схема перекрытия путепровода на Заки Валиди?
Константин Паппе - и.о начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации города Уфы отметил, что схем разрабатывалось много, среди них были варианты с закрытием по 1/2 проезжей части путепровода, с закрытием путепровода с использованием существующей дорожной сети без дополнительных мероприятий, например, установки светофора на проспекте Салавата Юлаева и так далее. Все схемы рассматривались в разное время, так как дорога в Уфе загружена утром преимущественно на въезд, вечером - на выезд, обед - относительное затишье.

"Схемы по времени были транспортно промоделированы. Но мы понимали, что моделирование не может дать 100% результат, поэтому начать реализовывать рекомендуемую схему с полным закрытием путепровода с устройством объездов по "клеверам" было решено частично, чтобы посмотреть как она себя поведет.

За вчерашний день мы увидели пару ошибок, нам пришлось сразу же их устранять, что дало положительный эффект, который мы видим сегодня.

Было уже первое ДТП. Нам надо было увидеть, как среагируют работники ГИБДД. Меняются и погодные условия, ожидаются обильные осадки.

Я считаю, что первый тестовый день прошел успешно. В первую половину дня у нас была некая тренировка, во второй половине дня мы поняли как действовать, как реагировать и какие меры предпринимать".




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Официальная социальная сеть "ВКонтакте"
Рекламное агентство "Абсолют Медиа"
Ресторан выездного обслуживания Lя Fэt
Отель Holiday-Inn Уфа
Герой нашего времени
COVID-19
Натуральная вода 3 ключа
Башкирская мясная компания
Банк "Открытие"