Итоги брифинга по социальной поддержке населения

 Итоги брифинга по социальной поддержке населения
За час удалось обсудить немало. Специалисты прояснили, кто в сложившихся условиях будет отвечать на жалобы работников, а кто - контролировать нарушения санэпид режима. В первом случае, это Гострудинспекция, во втором – Роспотребнадзор.

Свои жалобы работники могут направлять на телефоны горячей линии или на электронную почту ведомства. А вот что касается тех, кто потерял работу, будучи устроенным неофициально, им дополнительной помощи не предусмотрено. Они в случае увольнения получат минимальное пособие по безработице.

Зато соцработники, которые взаимодействуют с людьми из группы риска по коронавирусу, за свой труд получат надбавку к зарплате.



предыдущая новость назад к списку следующая новость
День Победы
Натуральная вода 3 ключа
Башкирская мясная компания
Информационный вечер