16.09.2019

В одном из уфимских автосервисов не хотят возвращать машину, пока клиент не оплатит гарантийный ремонт

Вот только заказчик утверждает, что поломка произошла по вине мастера.

Загнал на ремонт по гарантии и получил чек в сто девять тысяч рублей. Мустафа Абдо обратился в автосервис "5 постов" несколько месяцев назад. По словам мужчины, механики выполнили работу некачественно, поэтому клиент обратился сюда вновь.

С последнего ремонта прошло больше месяца, а машина до сих пор находится на стоянке автосервиса. Чтобы вернуть железного коня, Мустафе необходимо закрыть счёт, который выставили сотрудники станции техобслуживания.

Руководитель автосервиса уверяет, что причина повторной поломки в неаккуратном обращении водителя. По его словам, они были готовы выполнить все работы бесплатно, однако клиента такой расклад не устроил. Более того, начальник “СТО“ утверждает, что Мустафа не просто отказался платить, а требовал с него деньги и даже угрожал.

Почему за выполненные гарантийные работы клиент должен платить, нам так и не объяснили. Сейчас автомобиль по-прежнему стоит на парковке сервиса в разобранном состоянии. На просьбу предоставить нам акты об осмотре, руководитель “СТО“ ответил, что таких документов у него с собой нет.

Через некоторое время документы все же появились. Правда, без подписи клиента. Судя по этой бумаге, Мустафа должен автосервису за два ремонта и за стоянку. Кстати говоря, сумма с каждым днем растет.

Мустафа Абдо не единственный клиент, которого не устроили услуги этой станции техобслуживания. Ирина Никитина загнала свой автомобиль сюда в мае этого года. Однако после ремонта, состояние машины только ухудшилось, уверяет девушка.

Кто прав в этом споре решит суд, куда Мустафа Абдо уже подал заявление. А пока автосервис закрыл свои двери перед носом владельца автомобиля вновь.