12.07.2017

В автосалоне обманули покупателей

Автомобиль - не только средство передвижения, но и объект заработка - причём, не всегда обоснованного. Ольга Хохлова утверждает, что ее обманули при покупке автомобиля. И не где-то на авторынке, а в мультибрендовом салоне.

 

Ольга Хохлова - многодетная мать. Семья живет за городом и машина ей просто необходима. При покупке автомобиля выбор пал на салон «Уфа-моторс».


«Мы практически всю зиму мы выбирали, какую машину и в каком автосалоне купим. Мы промониторили другие сайты, но выяснилось, что здесь самые приемлемые предложения. Когда мы приехали в салон, выяснилось, что цена автомобиля очень сильно отличается от той, которая заявлена на сайте. Менеджер пригласил нас в комнату для переговоров и сказал, что нам одобрен кредит банком. Банк под 11 процентов годовых, но обязательным условием является покупка услуг компании РИНГ м на сумму 106000 рублей на сроком на 3 года. Когда мы уже подписали договор, приехали домой выяснилось, что никаких обязательных условий со стороны банка для получения кредита не было. Нас просто напросто обманули», - говорит Ольга Хохлова.

«Увидел объявление в интернете, там Хёндай Крета. Цена 970 тысяч. Сказали, что есть такая машина. В итоге я приехал, но они сказали уже миллион двести», - говорит Денис Васильев.


Как нам объяснили в салоне, цена на сайте указана с учетом максимальной скидки. Для того, чтобы получить ее, должны быть выполнены сразу несколько условий. Дениса "новая цена" не устроила и он уехал домой. Семья Хохловых со стоимостью своей будущей машины согласилась. Но после оформления кредита залоговая сумма выросла еще на 106 тысяч рублей.


Чтобы выяснить действительно ли это условие банка, а не самого автосалона, мы обратились в организацию, предоставившую автокредит. Там прямого ответа нам не дали, зато попросили отправить официальный запрос. Между тем, Ольга отправила досудебную претензию организации, которая предоставляет ненужные ей услуги, а заодно - заявление в правоохранительные органы.


В настоящее время мы провели досудебную подготовку. С компанией «Ринг м» и банком. И готовимся к судебным заседаниям по защите прав потребителей, по расторжению договоров и возвращения денег банку.

Оформление документов в «Уфа-моторс» при покупке заняло несколько часов и завершилось поздним вечером. Ольга признается, тогда устала от утомительной бумажной волокиты, поэтому даже прочитав то, что подписывала, не до конца разобралась в ситуации. Героиня сюжета имеет определённый юридический опыт. А что же бывает с людьми, которые не знают законов? Если, скажем, человек приехал из района, как Денис, и подписал бы бумаги в аналогичной ситуации - об этом даже думать не хочется, признаётся Ольга.

Дамир Вахитов