21.08.2019

«Пышка» отметила двадцатилетний юбилей

«Всё, всегда и для всех - как для себя и своего ребёнка!» - девиз торговой марки «Пышка», которая отмечает сегодня свой двадцатилетний юбилей. За это время компания стала известным брендом. И создала более 5 тысяч новых рабочих мест. Как отмечали день рождения марки с вкусным названием?

В Государственном концертном зале сегодня собрались не все – вместилось всего 1000 человек и свыше 70 индивидуальных предпринимателей-франшизников – хозяев своего бизнеса, объединенных торговым знаком «Пышка». Хотя всего за 20 лет группой компаний «Пышка» создано более 5000 рабочих мест.

«Группа компаний «Пышка» - это поистине бренд республики, бренд страны, который пропагандирует нашу национальную кухню, и мы гордимся этим предприятием», - говорит председатель Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей Гузель Асылова.


Кулинары «Пышки» всегда за кадром, но если вы зайдете на кухню, то видите этих мастериц в белоснежной одежде, стремящихся дать качественную еду за умеренную цену и главное - с любовью и уважением к продукции и гостям. Они считают, что еда имеет определенную энергетику, поэтому всегда начинают день с добрых слов.

Стремиться к качеству помогает им хорошо организованный производственный процесс по заготовкам: это и цех солений, мясной и даже молочный. Совсем недавно основателю компании «Пышка» Расиме Мусиной был вручён орден Дружбы народов, а сегодня уже предприятие подводит итоги своей 20-летней деятельности.

«Всего полчаса назад они стояли у плиты, а сейчас в красивых платьях и причёсках уже на нашем празднике», - комментирует владелец торгового знака «Пышка» Расима Мусина.

Вся жизнь Расимы Азгаровны – это бесценный опыт, поделиться которым она решила в книге, которую издала к юбилею. По мнению Расимы Мусиной, книга поможет желающим открыть кулинарный бизнес избежать ошибок, за которые она заплатила очень дорого, а всем остальным они обойдутся в ту цену, которую люди заплатят за её книгу.