В Роспотребнадзоре провели день открытых дверей для любителей интернет шоппинга

В Роспотребнадзоре провели день открытых дверей для любителей интернет шоппинга
Как обезопасить покупки в мировой паутине? С развитием онлайн-магазинов активизировались и недобросовестные продавцы. В Роспотребнадзоре прошел день открытых дверей. Посетителям объяснили правила безопасных интернет-сделок.

Интернет буквально пестрит видеороликами под названием «Ожидание-реальность». Люди делятся своим опытом неудачных покупок. Для кого-то это лишний повод посмеяться. Но во многих случаях это прямое нарушение законных прав потребителей. Что делать, если приобретенный товар не оправдал ожидания? Ответ на этот вопрос горожане получили в Роспотребнадзоре.
Специалисты консультировали посетителей, что делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, как оформить претензию за недобросовестно оказанную услугу. Попасть на прием к специалистам можно в любой день, но по предварительной записи. Так же решить проблему можно через интернет. Отметим, что электронные обращения рассматриваются здесь довольно быстро.

По словам зам. начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РБ Татьяны Русиновой, с такими обращениями работа ведется каждый день, ответы даются сразу. При необходимости специалисты могу запросить документы, чтобы подтвердить факт реализации товара.

Дина Ермохина

предыдущая новость назад к списку следующая новость
Информационный вечер
Потому, что Уфа - любимый город
Утро в столице